Volgers*Читатели

zondag 31 maart 2013

"Три вопроса рукодельнице"



Вот и до меня добралась эстафета "Три вопроса рукодельнице", мне её передала Оля (bogk) задав три вопроса: 

1. Как вы считаете, реально ли иметь какое-то одно рукодельное увлечение и даже не смотреть в сторону других видов рукоделия?

Ну что я могу сказать по этому поводу? Всё зависит от самой персоны и насколько этот человек креативен. У меня всего понемножку/множку . Я знаю точно что скрап-букингом заниматся не буду, пробовала, но он не пошёл, от него остались только открытки как оформление вышивки. Рукоделие у меня в крови и генах, спасибо маме и бабулям. Поэтому сами понимаете, только с одним видом рукоделия я дружить НЕ могу, мне надо всё! 
хи-хи-хи

2. Посещаете ли вы мастер-классы в реале?

Даже очень, и бывает обидно если какой-то заинтеросовавший МК проходит в мне неудобное время. Иногда у меня создается впечатление что организаторы МК не учитывают того что и работающее население имеет интересы и хочет присутствовать на Мастер Классе. С посещения одно из МК я застряла на теддиках и Ко. Рада что сейчас появляются всё больше и онлине МК. 

3. Как вы относитесь к рукодельным играм?

Наверное положительно, иначе я не отвечала-бы сейчас на эти три вопроса ;) 



И по всем правилам игры мне тоже надо передать эстафету дальше. 
И так мои вопросы я задаю Татьяне, Кате  и Лене


1. Работаете ли Вы, и как тогда совмещаете работу, семью и рукоделие? 
2. Где вы обычно делаете закупки рукодельных необходимостей - через интернет или идёте в магазин для рукоделия? 
3. Из всех рукодельных увлечений можете-ли выделить одно вами очень и очень любимое?


3 opmerkingen:

  1. Оля, спасибо! Было интересно ответы почитать )))

    BeantwoordenVerwijderen
  2. I love the piece with the hens for Easter =)
    super cute and so well done
    xxxx

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Олечка, спасибо! Тоже было интересно узнать о тебе побольше! Поздравляю с Пасхой! Всего самого доброго и светлого!)

    BeantwoordenVerwijderen