Volgers*Читатели

dinsdag 15 mei 2018

Lieveheersbeestje en kersen * Божая коровка и вишенки

De laatste tijden borduur ik meer dan afwerk, en borduurwerkjes trouwens zijn ook niet echt groot. Waarschijnlijk jullie hebben ook soms zo'n periode. 

Wie heeft mijne handwerk hulpje uit vorige bericht gezien, die heeft ook opgemerkt dat er een kleine nog niet klare borduurwerkje ook ligt op het boek. Dus dit werkje is nu klaar, maar waar die gebruikt wordt weet ik nog niet ;)


В давнешние времена у меня как-то всё больше вышивается, чем оформляется, да и вышивки не большие по размерам. Думаю что такое не только со мной случается. 

Кто внимательно читал и смотрел на мой предыдущий пост (о вышивальном помошничке) заметил что там помимо помошника лежала книжка и не законченая вышивочка, так вот вышивка готова. Хвастаюсь сейчас, иначе заныкаю, т.к. идеи оформления поблизости не ощущаю ;)








Kleuren zijn niet strikt volgens aangegeven nummers, maar van de verschillende restjes, net als de stukje stof, ideaal voor kleine borduurwerken.

Цвета брала не по ключу, а на глаз из остатков, так-же из остатков и огрызок льна ;) Идеально для мелочёвки!

7 opmerkingen:

  1. Какая прелестная вышивка!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Крохотулечные, но удивительно красивые малявочки! Порой вылежанная вышивка потом очень пригождается
    Облизываюсь на книжечку, сюжеты на одежду хороши) Только вот бэк...да и швея из меня никакущая)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Танечка, да мелочёвка удобна в коробочке, по надобности есть из чего выбрать. Книжка классная, меня Лариса на неё соблазнила. А бэка в вышивке минимально!

      Verwijderen
  3. Чудесная вышивка! Я бы закладку сделала, но может и полежать - места не занимает, зато если вдруг какая идея хорошая в голову придет - то уже вышито и ждет :))

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Наталя, спасибо! Пусть полежит ;)

      Verwijderen
  4. Я тоже огрызки все коплю). Очень красивая вышивка получилась! Стильно!

    BeantwoordenVerwijderen