Volgers*Читатели

donderdag 23 februari 2017

Boekenlegger * Закладка


Dit jaar heb ik deel genomen in een gezamenlijk project-uitwisseling, die heet "Estafette van de Wensen". Hier worden 5 dingetjes geborduurd en gemaakt (boekenlegger, pinkeep, kaartje, geurzakje  en bewaartasje) om de wens van een ander te vervullen. 

Vandaag is mijn cadeautje in Oekraïne ontvangen! Pakketje is veilig aangekomen. Ja, ik moest een  wens vervullen met borduurwerk in Oekraïens volks motief of in een Russisch Gzhel motief (deze lijkt beetje op onze Blauwe Delft, maar toch anders). Het is me gelukt de juiste te vinden en te borduren, om in de maat van een boekenlegger te krijgen ging ik één-over-één borduren.  

***

В этом году я не устояла и записалась на совместный проект "Эстафета Желаний", где вышиваются и делаются вещички по теме желаний получательници. На каждый этап эстафеты можно по отдельности записаться, что будет в этапах : закладка, пинкип, открытка, мешочек и сумочка для хранения мелочёвки рукодельной. Правила и подробнее о проекте читайте у Тани (InvisibleFox ).

И так бандероль получена, она слава Богу пришла достаточно быстро и без приключений.
 Кто моя одареваемая? - Таня, организатор эстафеты ;)  её пожелание было закладка с вышевкой в стиле Петриковской росписи (Украинская фольклёрная) или в стиле Гжель. Петриковская роспись очень красивая, но по ней нет схемок в крестике, а рисовать самой ни времени, ни сил не было, поэтому останавилась на Гжели. Гжель по цвету cxожа с нашим (Голландским) синим Дельфтом, но техника росписи всё-же другая. Нашла красивую схемку, и чтобы вышивку подогнать под размер закладки вышивала один-через-один.








*****


20 opmerkingen:

  1. Оля, чудесная закладка вышла! Я у Тани и не разглядела, что миникрестики, ювелир ты!
    А что за ослик такой замечательный?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ну , вот, здрасти... мою гордую лошадку Гжелескую, осликом обозвали ;)))))))) Её я в год лошади в подарок получила :)
      За похвалу закладочки, спасибочки ♥

      Verwijderen
    2. Ой, а я гриву за ушки приняла))

      Verwijderen
  2. Оля, закладка чудесная! И у меня вопрос ( если можно)6края Вы обрезали зигзагом? так не будут сыпаться?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Юля, да я её подрезала ножницами с зигзагом, таким образом сыпется только резаный край, а дальше ничего сыпатся не будет. Эти ножницы используют с той-же целью в портняжестве. Да и прошив двумя швами со смещением, ниточки закреплены. Можно-было и на швейной машинке края прозигзагить, но мне это показалось ( в этой работе) грубовато.

      Verwijderen
  3. Красота, Олюся, просто красота! :) я сегодня утром брала в руки закладку, рассматривала и тоже восхищалась ювелирной работой :) Спасибо тебе огромное! :)

    А я вот вспомнила, что муж из последней поездки к родне привез гжелевского зайчика :) София его себе отобрала и я каждый раз с замиранием сердца смотрю, что он валяется то там, то сям :(( очень боюсь, что расколотит...Но отобрать невозможно - ЭТО МОЙ! МНЕ папа привёз!!!

    Олюсь, ещё немного поправлю, можно? :) Не Петривська, а Петрыкивська (Петриківська), или если на русском - Петриковская :)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Танюша, конечно можно меня поправить. Я тут в Го уже и русский-то грамматику начинаю забывать, а про украинский и вообще речи нет. Я на четверть украинка (бабушка была Черниговская), но языком я никогда не владела. В те времена на это внимания не обращали, даже моя двоюродная сестрёнка, воспитанная бабушкой украинским языком не владеет.

      Verwijderen
  4. Очень красивая, изящная закладка получилась!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Наташинька, спасибо! петит был вынужденым, но я его люблю ;)

      Verwijderen
  5. Замечательная закладочка!

    BeantwoordenVerwijderen
  6. какая красивая закладка!!

    BeantwoordenVerwijderen
  7. Очень красивая закладка!

    BeantwoordenVerwijderen
  8. Закладочка очень красивая! Любовалась ею у Тани в блоге! За микро крестики отдельное браво!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ирочка, спасибо за похвалу микро крестиков! нравится мне ими вышивать ;)

      Verwijderen