Volgers*Читатели

zondag 5 maart 2017

Advies graag! * Aloe * Нужен совет!

Mijn beste vrienden, ik heb jullie advies nodig! Ik heb een Aloe op de vensterbank staan en deze is te groot geworden, ik wil deel afknippen, maar die zomaar weggooien vind ik zonde. Wat kan ik best doen? Hoor graag jullie ideeën!

Мои друзья нужна ваша помощь в решении проблемы с Алое. Оно и меня выросло до гигантских размеров, хочу основной ствол стезать, но вот что мне делать со срезанной верхушкой, просто так выбросить рука не подымается. Пожалуйста поделитесь идеями!



7 opmerkingen:

  1. Мне любые комнатные цветы всегда жалко обрезать, но тут видно, без обрезки не обойтись. Можно укоренить верхушку и посадить в новый горшок, пусть будет два Алое.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ирочка, тут помило обрезки ещё и делёжка корня предстоит, горшок скоро разорвёт. Так куда мне столько алое в доме, а ему очень нравиться жить в нашем доме.

      Verwijderen
  2. Оля, алоэ широко используется в косметологии и медицине. Можно делать кремы для лица, маски для волос, гели для заживления ранок, всякие примочки и полоскания. Рецептов множество, есть и с длительным сроком хранения... Нужно погуглить.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Леночка, я об этом знаю, но такое колличество для себя не сделаешь, даже в очень долго хранимое это не уместить ;) Алое просто громадное. Для себя я при обрезании оставлю два листа и отростки, т.ч. себя я не обделю.

      Verwijderen
  3. Ну кроме того, чтобы отдать кому-нибудь домой, можно отнести к себе на работу или к другу на работу)). У нас в Университете есть чудесная женщина, которая выхаживает растения, которые люди ей иногда приносят, приводит их в порядок и относит в зимний сад университета или библиотеки. Может поискать варианты типа этого?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Анечка, ту не идёт речь о том что растение надо пристроить, оно останется дома, но в укороченном/уменьшенном размере. Срезанную макушку в мусорник отправлять рука не поднимается. Жаль что мои голландци молчат, т.к. это дело здесь надо пристраивать. Написала на ФБ в магазин натуральных продуктов, но они пока молчат.

      Verwijderen
    2. Я про макушку и имела в виду - в воду ее, дает корни и хоп - кому -то новое растение! ))

      Verwijderen