Volgers*Читатели

woensdag 21 juni 2017

't Kaartje nr. ..... Rose *** Открытка нр. .... Роза

Het kaartje nr. ...... , waarom puntjes? Ik weet niet meer, het is zoveelste kaartje, ik ben de tel kwijt .

 Het is zomer in Nederland ;))) en overal in de tuinen en plantsoenen bloeien rozen. Engelse tijdschrift wat ik als abonnee krijg, heeft me verrast met cadeautje bij de laatste nummer - een kaartje met roosje. Dei vond ik zo mooi,  dat ik die vilde meteen maken. Borduurwerk dei ik als altijd in de trein ;)))

***
Открытка нр. .......... , почему точки? Да всё очень просто, я уже счёт потеряла по сделанным открыткам.

В Нидерланды пришло лето ;))) полнейшее наслождение! В округе в садах или на клумбах в парках цветут розы, красотища! А тут ещё и Английский журнал, который я получаю как подписчик, порадовал подарочком с последним полученным номером - открытка с розой. Она такая нежная, что мне не терпелось её сразу вышить. Конечно-же вышивка шла, как и все другие маленькие работы в электричке ;)






*****
PS: Девочки, которым я готовлю подарки по Эстафете желаний 3, 4 и 5, пожалуйста не обижайтесь и простите что я так долго их делаю, я не отказываюсь от своих обязательств. Причиной этих задержек послужили вот эти микро крестики, сегодня я их домучила.  


8 opmerkingen:

  1. Een snoezig kaartje. Dat heb je snel geborduurd, Zonnige groet uit New Orleans, Alice

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Оленька, роза чудесна! И как ты в дороге вышивать умудряешься?!
    Никаких обид) Сама в должниках, пинкип только недавно отправила, а из трех открыток две тоже недавно улетели)

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Милая открытка! и розочка красивая, и в желтом очень свежо выглядит!

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Хорошенькая!!!
    Оль, какая реакция у соседеи по электричке?я в самолете вышивала..срюардессы делали круглые глаза))) Думала хорошо что я у окна, а не в проходе сижу))

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. ну да соседи по электричке смотрят на меня как на инопланетянку, а кондукторы :) как-то ехала с вязанием в руках, проходит мимо кондуктор и так не взначай "девонька, смотри петельку не упусти" :))))))) до чертиков приятно :)))))

      А в самолёте вообще никаких проблем, стюардыссы подходят и интересуются что в итоге будет. Летаю 90% KLM, может поэтому такое отношение, а если лететь Ryanair или Wizz, ...... то там точно как на ???? смотрят, тогда окошко рядышком спасает от косых взглядов.

      Verwijderen
  5. Очень оригинальная открытка получилась!

    BeantwoordenVerwijderen
  6. Олюся, роза очень красивая :) но уже вторую тему подряд (смотрю снизу вверх) я думаю, что эти открытки прислали тебе, а оказывается, это ты вышиваешь :) неужели, ничего не прилетело по проекту?

    BeantwoordenVerwijderen