Volgers*Читатели

dinsdag 14 augustus 2012

Met gedachten over.... *** С мыслями о ......

Het gebuurt bij mij nooit, dat in een dag maak ik tweede bericht, maar ...... Vandaag heeft postbode mijn bestelling uit Amerika gebracht met heel mooie stoffen voor baby quiltjes. Het worden cadeautjes. Na mijn bestelling, ging ik bij Slegte naar quilt boeken kijken en ja hoor, hebbes!

Такого ещё не бывало на моём блоге что-бы я два сообщения в один день писала, но....... Сегодня пришёл мой заказ из Америки с красивейшими тканюшками для детских пледиков. Это будут подарочки. После того как отправила заказ пошла искать книги с несложными, но симпатичными схемами + описаниями работы. 




Stoffen had ik bij Fat Quarter Shop  besteld.

Ткани я заказывала в  Fat Quarter Shop

6 opmerkingen:

  1. Оля, они чудесны! А можешь адресом магазинчика поделиться?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Заказывала здесь: http://www.fatquartershop.com/index.asp?Store_id=499&Page_Id=15&T=1

      заказала ночью 6-ого, подтвердили отправку 8-ого, а сегодня днём получила. для Америки в Европу - это быстро!

      Verwijderen
    2. Здорово, очень быстро! Спасибо, пойду погуляю там :)))

      Verwijderen
  2. Оля, как я тебе завидую, а еще больше твоим адресатикам! У меня с квилтами не пошло (

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Wat een geweldige stofjes heb je gekocht..
    Daar ga je nog heel wat moois mee maken!!
    Kan niet wachten op je begin!!

    BeantwoordenVerwijderen
  4. you did yourself a super pleasure =)
    that sounds great
    beautiful fabrics you bought
    let's sew now =D
    Big hugs
    xxxx

    BeantwoordenVerwijderen