Volgers*Читатели

dinsdag 11 april 2017

Merel in de appelboom * Чёрный дрозд в яблоне

Ik schaam me..... blijkt dat ik in 2015 heb een boorduurwerk niet geshowd. Die kwam in jaar overzicht maar was niet uitgebreid getoond. Ik kwam achter na een verzoek om link toesturen met borduurwerk van merel. 

Мне стыдно..... я заныкала вышивку, простите меня ;) после того как меня попросили дать ссылку на моего дрозда, я перерыла свой блог и пришла к выводу что я его не показала во всей красе. В отчёт по 2015 году я его поставила, а показать не показала. Фуй мне ;))))))) Исправляюсь!
    







Tafereeltje van herfst ;)))) nu komen appelbomen nog in bloei, maar ja, merel is in alle seizoenen mooi.

Сюжетик осенний, ну да ладно ;) сейчас весна и яблони будут цвести, хотя дрозд во все сезоны красив! :))))


Danish Designa Oehlenschlager nr. 60102

21 opmerkingen:

  1. Очень интересный дизайн. Вроде незамысловатый, но вот эта графичность веток с цветовыми акцентами яблок цепляет и завораживает. Как современное искусство.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Наташа, ты хорошо подметила, как раз это меня и зацепило когда я впервые увидела этот дизайн. Я перерыла весь интернет и безрезультатно. Пришлось дорогова упрашивать на Немецком писать в магазин (где-то на юге Германии) с вопросом чей это дизайн и есть ли возможность его заказать. Вышился дрозд на одном дыхании.

      Verwijderen
    2. Вот это история, Оля! :) как ты хотела его вышить-то!?! :)

      Verwijderen
  2. Очень приятно! Я слышу свист песни пружинный :-)

    BeantwoordenVerwijderen
  3. О, Оля! Нет слов, как хорош! Не встречала такого на просторах Сети. Архитектурно!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Танюша, спасибо! Да мне пришлось его долго искать, а увидела случайно на одном из фото какого-то рукодельного магазина в Германии, у них-же потом и заказывала.

      Verwijderen
  4. Да-да, согласна с Наташей-Клик! вроде бы незамысловато, но цепляет! и еще у меня почему-то совсем нет ассоциаций с осенью. Как будто дрозд нашел такое сказочное место, где яблоки на ветки с неба упали;))))

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Таня, спасибо! сюжет не просто цепляет, он цепляет серьёзно ;) после того как я увидела этот дизайн, спать спокойно не могла пока его не заполучила

      Verwijderen
  5. Оля, фуй однозначно! Такой необычный, приковывающий взгляд дизайн заныкать! Вышивка такая четкая, графичный, будто морозный воздух добавил прозрачность и объем. И, несмотря на яблоки, все равно дрозд весенним кажется

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Олечка, да я была в шоке когда поняла что его ЛЕТОМ 2015 не показала, он у меня в мае был на конкурсе вышивальном. Лакомка-дрозд, обожают они яблоки ;)

      Verwijderen
  6. Классный какой. Оля, ты молодец, что не поленилась вытащить из закромов такую красотищу. Очень мне понравился фон с перекрещивающимися ветками. И такие нежные яблочки. Чудесная работа.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Леночка, спасибо! Верви яблони дают глубину вышивке, она трёх-дименсиональная, как буд-то через окно в сад смотришь

      Verwijderen
  7. какой красивый сюжет! не встречала такой до этого )

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Катюша спасибо! Наборы датской фирмы Oehlenschläger OOE в магазинчиках встречаются, но она не настолько разрекламирована как Permin. У меня в закромах ещё один набор этой фирмы с филином.

      Verwijderen
  8. Дрозд определенно хорош в любое время! :) Именно на него и соблазнилась посмотреть, и очень этому рада!
    Желтый клюв в темных перышках, темная рама и много рассеянного осеннего света среди веточек - очень душевная работа!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Надя, спасибо! Рада новому другу!

      Verwijderen
  9. Какой интересный птиц! :) Олюся, а где будет жить эта птичка?:) в какой комнате?:)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Тань, ты чё чёрного дрозда не знаешь? ;) Тогда знакомься! ;))))) Он у меня в большой комнате живёт ;)

      Verwijderen
  10. Очень красиво!! Вроде и прост совсем...а милеишии птиц!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Карина, спасибо! Люблю я дроздов, один у нас на уголке терассы распевает, мы его "нашим домашним" прозвали. ;)

      Verwijderen