Volgers*Читатели

dinsdag 29 mei 2012

Bloemen *** Цветы

Het is lekkere weer, zonnig en meer bloemen komen op mijn terras. In Pinksterweekend heb ik flink op het terras gewerkt en ook geborduurd. Borduurwerk is nog niet helemaal klaar, want die moet nog aan elkaar gezet worden.

Погодка балует солнцем, теплом и цветами, которые всё больше и больше появляются на моей терассе. На Троичных выходный, бог меня простит, занималась усиленно терассой и вышивкой. Вышивку ещё надо дооформить, то есть собрать воедино.





Door die vorst week ben ik mijn azalia, clematis, lavendel en rozen kwijt, Japaanse esdoorn komt ook nog niet tot leven, maar ik hoop dat die gaat toch ontwaken van slaap.

В середине февраля у нас были сильные морозы, всего недельку, но этого было достаточно что-бы уничтожить мои розы, климатис, лаванду и азалию, Японский клён всё ещё спит, но я очень надеюсь что он очихается.



Dan ga ik Lavendel en Rozen borduren! *** Мне больше ничего другого не остаётся, как только вышивать розы и лаванду!



4 opmerkingen:

  1. Mooie bloemen. Jammer van de vorst. Ben benieuwd naar je afgewerkt borduurwerk. Het ziet er al erg leuk uit.

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Жаль померзсшие растения...
    Но вышитый "цветник" получается чудесный! :)

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Prachtige bloemen echte en geborduurde!!1

    BeantwoordenVerwijderen