Volgers*Читатели

zaterdag 10 november 2018

Samen doen met * Advent 2018 * Творим вместе

Tot Kerst zijn 44 dagen over en tot Nieuw Jaar 51. Die tijd gaat heel snel voorbij vliegen ;) Binnenkort begint ook de Advent, we gaan elke Advent zondag een kaart aansteken - het is tijd van besef, liefde, hope, verwachtingen en drukke, leuke voorbereiding voor Kerst.

Dit jaar wil ik herhalen idee van Advent uit 2013, toen borduurde ik één kaars per week ( hier, hier, hier en hier kunt u zien hoe het was) en met Kerst was een leuke borduurwerkje klaar. Het wordt natuurlijk iets totaal anders.
***
44 дня до Рождества (католичского или лютеранского) или 57 дней до провославного Рождества и 51 день до Нового года, и они пролетят очень и очень быстро. Скоро наступит время Адвенты когда мы будем зажигать по одной свече в воскресенье - время для осознания, ожидания, радости и подготовки в празднику Рождества. Рождество для меня один из самый любимых семейных праздников.

В этом году я решила повторить идею Адвенты 2013 года, когда я вышивала по одной свече Адвенты (посмотреть можно здесь, здесь, здесь и здесь) показывая в каждое адвентовское воскресень. В итоге получилась очень важная вышивка, пропитанная эмоциями и мыслями ;)

De foto is gevonden op internet, dit is niet mijn eigendom * Фото найдено в и-нете, на право собственности не претендую.


Natuurlijk ik kan ook alleen werken, maar in gezelschap is leuker! We kunnen samen iets voor zichzelf maken, één of meerdere dingetjes, gemaakte gaan we aan elkaar op elke Advent zondag laten zien. In welke techniek gaat u werken kiest u zelf: borduren, naaien, breien, haken of...... belangrijk dat u er een voldoening krijgt! Vind u Kerst minder belangrijk u kunt mee doen voor de Nieuw Jaar!
Wat vind u ervan? Wilt u mee doen, laat me dan weten in commentaren ;)

В одиночку я могу творить, а в компании веселее! Мы будем тогда творить для себя одну или несколько вещич, которые создадут одно общее, а показывать сделанное в каждое воскресенье Адвенты. Техника рукоделия не ограничена: вышивка, шитьё, вязание, бисер или скрап, главное творить себе в удовольствие. Я конечно понимаю что провославным даты протестантской Адвенты не подходят и Рождество у них не 24-25 декабря, тогда творите со мной к Новому году!
 Кто со мной? Что вы об этом думаете и хотите-ли со мной вместе творить - дайте знать в коментариях ;) 


Show tijd * Отчёты: 

2 december * 1 Advent * 2 декабря
9 december * 2 Advent * 9 декабря
16 december * 3 Advent * 16 декабря
23 december * 4 Advent *  23 декабря





3 opmerkingen:

  1. Хорошая идея! Я подумаю, что бы такое сделать. Как я поняла это может быть новогодняя композиция, состоящая из разных вещиц?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Да, Наташа, понимаешь правильно :) значит ты со мной творишь?

      Verwijderen
  2. Да, только я еще не придумала что. Я вышиваю всевозможных поросят, но наверное это не то. А вот постепенно сделать какое-то новогоднее украшение для создания праздничного настроения - это было бы хорошо. Попробую придумать.

    BeantwoordenVerwijderen