Volgers*Читатели

dinsdag 7 augustus 2012

Mystery Needleroll "Auster" deel * часть 1

Ik ben weer bezig met een gezamenlijk project van Olga . Hier is mijn eerste deel, want dan krijg ik vervolg om te borduren.  Mijn keuze in garen en stoffen: DMC 4210 en afwerking stof met alle bessen. De kralen komen er nog bij, maar die zoek ik even later uit. 

Ох как я соскучилась по совместникам от Оли, на этот раз вышиваем ботоньчик августовский "Южный ветер". Вот моя первая часть! Мне захотелось очень сочных, ягодных цветов. Поэтому мой выбор пал на ДМС 4210, да и ткань компоньён уже подобрана, ;) вообще-то я от неё начала танцевать. хи-хи-хи...... Биссер буду подбирать по ходу дела.


Alles van eerste deel is nu geborduurd, maar toen moest ik het zonnetje pakken voor een mooie foto en jouste kleur afspiegeling.

Рядочек уже дошит, для фотки ловила солнышко, что-бы передать точность цветовой гаммы.

11 opmerkingen:

  1. Ziet er leuk uit Olga!!
    Weer heel veel plezier ermee!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Какие у тебя классные цвета получились :-) Красота!!! Спелая вишня, м-м-м..

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Оля классно получается!!! Я тоже хочу попробовать такой батончик!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Вика, тогда поторопись вышить первую часть до вечера среды (учти что вечер должен быть по Московскому времени), и отчитайся у Оли на её е-маил. УСПЕХОВ! буду рада тебя видеть в наших рядах! :)))))

      Verwijderen
  4. Какая у тебя вишенка спелая, ням-ням...
    Оль, у меня из моих трех ниточк одна именно ДМС 4210. Может и будет в моем батончики как компаньон - я её тоже обожаю. Хотя Оля написала, что нитка одна и та же на весь дизайн.
    Да, и я жду от тебя ответа!!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. А зачем использовать Одну ниточку , если душа лежит ковсем Трём? вышивай всеми! ;)

      Verwijderen
  5. Оля, так нарядно! Настоящие ягодные оттенки :)

    BeantwoordenVerwijderen
  6. Какой красивый цвет ниток! Настоящий летний:) Красиво должно получится, желаю удачи!:))

    BeantwoordenVerwijderen
  7. ОЙ, я уже в предвкушении! и цвета такие сочные!

    BeantwoordenVerwijderen
  8. Dat wordt ook weer een mooie needlerol Olga, mooie kleur rood!
    groetjes

    BeantwoordenVerwijderen
  9. Какой изумительный, глубокий, теплый цвет! Шикарное начало, с нетераением буду ждать продолжения.

    BeantwoordenVerwijderen