Volgers*Читатели

zondag 26 augustus 2012

Tilda katje *** Тильда Кошечка и наградки

Mijn vakantie is voorbij. Tijdens de vakantie was ik aan dit katje begonnen en nu die is klaar, eigenlijk katje zelf was al lang klaar, maar haar kleertjes niet. 

Мой отпуск кончился.... он так быстро пролетел.  Во время отпуска я начала Кошечку делать, и вот закончила, вернее кошечка была уже готова, а вот её одёжку только вчера.








En nog iets. Mijn blog heeft twee beloningen gekregen. *  И ещё. Мой блог получил две наградки.

1. 
van Alena, al een tijdje geleden, maar ik was lui om dat te vermelden en verder door te geven.

от Алёны, но на меня напала лень, поэтому о ней нe написала и не передала дальше. Простите "свинку".


2. 
van Katja

от Кати



Meiden, ik ben heel dankbaar! 

Девочки, СПАСИБО! я очень польщена!

Naar wie gaan deze twee beloningen, ga ik nog nadenken. * Кому я передам эти наградки, надо ещё подумать.

23 opmerkingen:

  1. Очень милая кошечка получилась!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Wat een schattig katje!!
    Echt heel mooi.
    Het jurkje is ook geweldig gemaakt.
    Lief met dat aardbeitje

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Такая мурлыка у тебя получилась! И с наградками!

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Замечательная кошечка, такая модница!

    BeantwoordenVerwijderen
  5. Супер кошечка! Поздравляю с наградками!

    BeantwoordenVerwijderen
  6. Congratulations Olli, it was super cute. is a beautiful kitty. Hugs

    BeantwoordenVerwijderen
  7. Какая киса симпатичная получилась! Фото в анфас (четвертое) меня просто покорило! Какая походка!))))

    BeantwoordenVerwijderen
  8. очаровательаня киска :))

    BeantwoordenVerwijderen
  9. Какая хорошечка!!!!! А походка- да! Удивительная!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  10. Кошечка такая хорошенькая!! :))
    Подравляю с наградами! :))

    BeantwoordenVerwijderen
  11. Ой, отпуск всегда так быстро и неожиданно заканчивется... впрочем как и выходные :-(

    Кошечка славная, одежка такая яркая, очень радостная.

    BeantwoordenVerwijderen
  12. Прелесть! Оля, молодец!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  13. Киска - милашка. Очень милая мордочка и модное платьице. Здорово!

    BeantwoordenVerwijderen
  14. Ольга, кошечка хороша, а ягодка какая огромная! Если не секрет, как делали усики?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Наташа, усики это пластиковые палочки для ценников на одежду, я их выпрасила в магазине. Вставила до набивки головки. А вообще-то рекомендуют, после прошить леской. Я посчитала что леску достаточно легко выдернуть, даже случайно.

      Verwijderen
    2. Спасибо. Отличная идея!

      Verwijderen
  15. Классная кошечка! Да, усики это что-то! С ними так мило!

    BeantwoordenVerwijderen
  16. А можно запихнуть за толстую хомячью щечку идейку с усиками? Очень она мне понравилась (и киска, и идея, и усики)!

    BeantwoordenVerwijderen
  17. Ho Olli, this kitten is wonderful
    so cute with her beautiful dress
    very great job !!!
    congrats for your awards :)
    big hugs
    xxxx

    BeantwoordenVerwijderen
  18. Весьма самостоятельная леди-кошка знает себе цену - красотка, просто красотка!

    BeantwoordenVerwijderen